Каждый знает из личного опыта: нет лучшего способа спрятать что-либо, чем поместить его на видное место. Такова Истина, Тайна глаз бренных, по Пифагору — Ближайшее, искать кое должно нам в шаге от себя. В то время как металл, о каком пойдет речь, люди бéз толку ищут везде, из него состоит шар Луны, одиноко висящий у нас пред глазами как Истина в шаге от Земли. Так Всевышний, Шутник, чуждый зла, сокрыл Истину от человека. Шаг в небо — Луна; в сердце шаг — душа наша, знать кою — познать нам себя. То и то — шаг един, Глубь одна.

Метáлл этот, древний и новый как Мир, людям и известен, и неведом. Платон называет его орихалком, «испускавшим огнистое блистание»: огнем Атлантиды, с ней канувшим вместе. Эпитет «орихалковый» в одном из гомеровских гимнов приписан локонам Афродиты, богини любви; по Гесиоду, из орихалка был сделан Гераклов щит. Дж. Р.Р. Толкиен, открывший его силой творческого воображения (открыть — есть отрыть: откопать из Вселенной как Глуби), зовет его мифрилом — металлом глубин, выводимым наверх силой магии. Алексей Толстой в своем «Гиперболоиде инженера Гарина» кличет его металлом М, скрытым в недрах Земли. Таким образом, каждый из этих людей зрит его частью Глуби, Иного наружным очам. Субстрат лучших мечей и щитов, он — загадка планеты, раскрытие чье прямо связано с тайной Луны, разгадать кою — значит вернуть людям истинный взгляд на Вселенную, Мир.

Реальность и закономерность существования орихалка ясны из того, что как толкиеновский мифрил оно есть истинное серебро — архетип серебра обычного. По древним источникам, в сущностном плане известное нам земное серебро (англ. luna) является образом (подобием) Луны, или Луной ложной (ложь есть подобие Истины, с тем — антипод ее), так же как образом этой планеты есть сама Земля, неразделимая с ней как тень с огнем. Нетождественность Луне земного, неистинного серебра самоочевидна, поскольку Земля, где оно пребывает, не есть Луна. Отсюда, во-первых, следует необходимость существования истинного, т.е. лишенного изъяна вторичности, серебра; а во-вторых, то, что оно необходимо должно быть не просто лунным металлом, а самой Луной как физическим телом. Этому-то условию и отвечает орихалк как материал, из которого создан шар Луны.

Древнейшее знание утверждает: Вселенная есть шар Огня, нераздельное единство Вечности и брения, центром и осью которого бренным очам есть Луна. Но с поры Аристотеля, отсекшего Вечность от брения и де-факто почтившего брение Корнем, субстанцией («суб» — Глубь, Суть (лат.)), а Вечность акциденцией, т.е. ничем, — Луна, пункт единства сих двух, перестала быть таковым и мнима сегодня за мертвый обломок, захваченный Землей извне или отделившийся от нее в процессе вселенской эволюции. Но, слепое невежеством, человечество не властно над Луной. Ныне и вовеки планета эта единит в себе Вечность и брение — Шар и Тетраэдр, Абстрактное и Конкретное. Поэтому Демокрит учит о шарообразных атомах огня (из них, согласно ему, построена наша душа), а Платон (см. «Тимей») — о тетраэдрических, т.е. пирамидальных (известно, что пирамидою, телом Огня, Пир'а, звался у Греков тетраэдр, и иной пирамиды, чем он, они не знали): в Луне, где Абстрактное конкретно, оба — единый Огонь. Именно посему шар Луны, компактно вмещающий Вечность и бренному оку являющий врата в нее, образован субстратом, как структурно-функциональное единство спрягающим Шар и Тетраэдр, Десять и Четыре. Числом этого вещества, как Десяти по Четырем, есть 40, число буквы М — лика Матери, Лона-Вселенной; в понятии нашем вещество это есть духовно надутый, или живой (ибо Дух — Жизнь), алмаз, с алмазом обычным соотносимый как возбужденный, наполненный кровью фалл с невозбужденным, пустым. Сущностным образом орихалка в строениях человечества являются т.н. предварительно напряженные конструкции (пример — Останкинская телебашня в Москве). Орихалк — неметалл (углерод) своей формою, сутью ж — металл, обладающий безупречными блеском и электропроводностью, источник коих есть Тьма (Пустота) как За|ряд, отвечающий общности свободных электронов, в обычном металле образующей т.н. электронный газ. Вид элементарной ячейки структуры орихалка являет собой семя гречки, «надутый тетраэдр».

Орихалк представляет собой эволюционно-преображенный (восхищенный) Духом углерод, порождаемый согласно этапности: из углерода как бесструктурной атомарности возникает структура без гармонии — графит как разносвязевая, слоистая модификация вещества углерод; из нее гармонизацией структуры является алмаз как углерод равносвязевый, кристаллический — структура от|мен|ная, но функционально пустая; из алмаза же гармонизацией функции, или исполненьем его структуры духовною силой (ведь функция — Жизнь, Дух), является орихалк — духовно налитой (живой) равносвязевый углерод: эфир как трансфизический агент под физической маской. Претворение углерода в орихалк есть переход закономерный и должный, ибо посредством него совершается возврат углерода к себе на ином витке его бытия: превращение атомарного атома, полного Духа в себе как одно, в атомарную структуру, полную Духа на плане многого. Целен вполне как Одно без частей, орихалк — явь того, что зовут углеродною единицею. Глубь, орихалк есть Луна; ал|маз, ка|мен|ь зе|мно|й — орихалк пополам: диа|ман|т, двоелунье (делить — мно|жить внутрь, плодя ложь): Ман — Луна. Путь, здесь данный — очей бренных ход; ход глаз горних — обратен ему: от Луны — в мир подлунный, от Вечности — в бренье, от Целого — в часть.

Посол орихалка в сем мире —  сребро, металл Тьмы, с орихалком единый как Двойка с Нолем: с Цел|ым часть, с Мифом не-Миф, безлунье с Луной, плен с Свободой, безмирие с Миром (число коего — Три), с Огнем тень его. Ат|лан|тида — Лун|а, Суть наг|á: Кел|ь|я Тьмы, бренных Цел|ь, очей тленных Глуб|ь, Глуп|остью (moria — лат.) мнимая, в них у|тон|ув  как в Дне Н|очь, в Уме Сердце, в Тон|але Наг|валь. Серебр|о наше — ложь, образ тускл: орихалк — сребр|о-истина: мозг-голова (лат. cerebr|um) над телом, пустым без него. Сребро это святое миф|рилом зовет Тол|Ки|ен. О том сказано: «Ми́фрил, ми|три|л (синд. mithril, от mith — сер|ый, дымка и ril — блеск; кв. mistarillë; также «истинное сер|ебро», «мо|рий|ское серебро») — вымышленный благородный металл, впервые упомянутый в легендариуме Толкиена и присутствующий в ряде фэнтезийных вселенных. Основные приписываемые ему свойства — невероятная лёгкость в сочетании с невероятной прочностью, высокая ковкость и благородный блеск. Название мифрилу было дано Кел|ебримбором, знаменитым эльфийским кузнецом, который прибыл в Эрегион, привлеченный слухами об удивительном металле, обнаруженном в Мории».

Вечность, сущая в Луне, и бренный мир как внелуние, в сути есть не что иное как Кантовы миры Свободы и Необходимости, разделенные трансцендентным порогом. Кант (имя его и являет собой грань, порог, окантовывающий Иное) мнит грань эту непроницаемой, зовя скрытый в Луне мир Свободы «вещью в себе» (ding an sich (нем.)). В действительности же порог этот одолим: миры, разделенные им, им же и сплочены, представляя собой сообщающиеся сосуды. Верно, однако, и то, что очам, чуждым Вечности, порог сей есть нерушимая твердь. Взглянув на Луну, всякий зритель легко обнаружит, что ударные воронки лунных кратеров не имеют обыденной нашим воронкам конической формы: днища их — всегда выпуклы, что обличает нам пребыванье под лунной поверхностью, как двери за холстом с нарисованным очагом в коморке папы Карло, крепчайшего Мяча из орихалка, металла Вечности, Глуби глаз бренных, каким есть Луна. Антропы тонких миров, в Луне сущих в своей сопричастности Вечности, именуемые нами «инопланетянами» и «Гостями», — как гонцы Свободы в сем мире Необходимости, странствуют в нем в аппаратах, зовущихся нами НЛО, которые есть пузырьки или капли Луны, Корабля кораблей, выдутые из нее разумной волей и так же, как и она, состоящие из орихалка-ми’FREE’ла — чудесного, на бренный взгляд, матерьяла, на равных способного представать нам и осязаемо-плотным телом, и бестелесным огнем.

Глубь, Дух — есть Небо: Высь, Тайна Луны. Поэтому имя «орихалк», металл Выси, по-гречески — «горная медь». Посему же фамилия Гарин, принадлежная человеку, в романе Толстого добывшему мифрил, ясно родственна птичьей фамилии Гагарин землянина, Полетом стяжавшего Глубь, Небеса. Миф|рил — в Мúф рыл: Миф — Глубь, посол чéй сей к|рыл|атый металл: Глубь есть Высь. Сей металл А. Толстой зовет М: в ЗеМле сущий как Матери, Лон|е: земна, лун|на ль — Глубь есть одна.
                                         
Выводы

1. Представление современной, идущей от Аристотеля науки о Вселенной как безразмерном изотропно-пустом мешке не отвечает реальной картине вещей. Она же состоит в том, что Вселенная есть Полнота, и как системно организованное Целое, Колесо, имеет Центр и периферию. В бренных очах человека Центр сего колеса есть Луна, точкой чьей есть зрачок, остров Тьмы.
2. Луна есть пункт спряженья Абстрактного, Духа, и Конкретного, материи — Свободы и Необходимости, Вечности и брения. Как таковая, в очах наших, сущих под знаком Необходимости, она есть врата в мир Свободы: истинную Вселенную, компактно пребывающую в ней как Истина среди Лжи и Полнота в пустоте как Ее лишенности. Поскольку же бренному оку, зрящему Мир навыворот, Полность пуста, — Луна есть пустой шар: дыра, черная Полностью, Тьмой, Божий колокол, звонящий по человеку как Целое по своей части, Истина — по лжи.
3. Как грань меж Абстрактным, Духом, и Конкретным, материей, где Два сии есть Одно, стенка шара Луны есть конкретная Абстрактность: духовный металл орихалк, их которого продвинутые антропные сути высших, сущих в Луне миров выдувают ко странствию в мире Необходимости пузырьки Свободы-Луны, именуемые нами НЛО. В бренных наших очах орихалк — утонувший металл: в Духе как Глуби их.
4. Визиты Лунитов, Гостей в мир земной наш — родства здравый акт: Люди, mаn (англ.), и те есть, и эти, едины как капли Луны, Man, любовь от Любви.
                                                           
*   *   *

Скачать полный текст статьи об орихалке можно здесь:

http://scipeople.ru/publication/107722/
http://platonanet.org.ua/load/knigi_po_ … 5-1-0-2769
http://intertraditionale.banned/viewtop … 130#p20130

Отредактировано Martin (2012-05-31 01:39:34)