Почему европейскому националисту важно знать наследие Фридриха Ницше.

«Своего врага ищите вы,
свою войну ведите вы,
ведите войну за собственные мысли!»
- Фридрих Ницше, «Так говорил Заратустра»

1. Поиск мировоззренческого фундамента для европейского национализма.
В своих философских изысканиях я стараюсь обращаться к первоисточникам нашего мировоззрения ища их в философском наследии философов, политических и научных деятелей, в особенности расологов, Третьего Рейха и ученых других европейских стран, стоящих на позициях дарвинизма, эволюционной теории, биологического детерминизма и национализма.

Итак, касательно публицистов примыкающим к «Новым правым» я не вижу их, с точки зрения выработанного мною ницшеанского мировоззрения, как обладающими прочным мировоззренческим фундаментом, который я ищу за каждым сочинением философа или национально мыслящего автора... Они, в большинстве своем, скатываются к непродуктивной полемике с либерализмом, демократизмом и идеями всеобщего равенства не видя при этом корней этих философских течений. Единственное здесь исключение, Томислав Сунич, идеи которого о единстве судеб европейских народов мне кажутся достойными всяческого внимания.

Второй вопрос к которому я хотел бы обратиться, это увлечение немецких товарищей немецкой идеалистической философией, будь то Фихте, Гегеля или Канта, я согласен, что их немецкие националистические позиции достойны внимания, но не более, поскольку, если подходить к их философским концепциям с гносеологических позиций, они не выдерживают никакой критики со стороны материализма, философии Жизни Фридриха Ницше или немецкого романтизма. Немецкая метафизика в лице Гегеля или Канта уже была преодолена в 19 веке Фридрихом Ницше и думаю он камня на камне от нее не оставил. Почему наши немецкие товарищи не замечают удивительного и имеющего свои основания в Античности немецкого романтизма, достаточно упомянуть Новалиса, Гёльдерлина, Гофмана или Шеллинга, чтобы было ясно положение романтических философий и поэзии в истории и культуре Германии. Но их почему-то не видят, хотя они были национально мыслящими немецкими философами, поэтами и писателями.

Поиск примордиальных основ индоевропейских народов и национализма обращает многих к языческому наследию своих и индоевропейских народов, будь то Эдда и саги викингов или древнегреческая мифология. Я думаю, что здесь существует неисчерпаемая сокровищница и движущая сила европейского национального и этнического самосознания европейских народов. Я думаю, также, нам — европейским националистам нужно обращаться к современной науке изучающей наследие индоевропейских народов — индоевропеистике. Так как Густав Коссина своими историческими и археологическими изысканиями дал начало движению «фёлькиш» в Германии начала 20 века, так и изучение индоевропеистики и популяризация достижений индоевропеистики послужит, как я надеюсь, подобному «фёлькиш» движению среди товарищей из «Европейского Действия» и многих других не равнодушных европейцев.
Среди ученых индоевропеистов я хотел бы обратить внимание на следующих: Дюмезиль, Мэллори, Дэй, Соссюр, Мейе, Андреев и Боттхер.
Негативный аспект у многих ищущих индоевропейские первоосновы, на мой взгляд, заключается в следующем: полагание на большинство «современных» теорий в индоевропеистике, я подразумеваю здесь в первую очередь лингвистику, в которой основной, академической теорией на сегодняшний день являются теории о якобы одном праязыке человечества, в пику так называемым «арийским» теориям, в примеру русский лингвист Николай Андреев, говоривший о несомненном и уверенном происхождении индоевропейских языков из Северо-Западной Европы, из района устья Рейна и стран Бенилюкса; о чем тоже говорил английский лингвист Латэм еще в середине 19 века. Кстати, данная территория по тем же данным является первичной прародиной индоевропейских народов и нордической расы. Поскольку «арийские» теории после падения Третьего Рейха, которые изучались в немецких университетов и главенствовали в тогдашней немецкой науке, считаются сейчас «ненаучными» по той простой причине, что они изучались в свободной от еврейского влияния Германии. И они, эти теории, современной либеральной общественностью, которая в большинстве своем состоит из этнических евреев считаются ими опасными, так как они могут способствовать появлению нового национал-социализма или фашизма.
Следующий негативный аспект, это непропорционально огромное внимание к Индии,санскриту и древнеиндийским философиям, видя в этом своем увлечении вроде бы примордиальность всего индоевропейского и какую-то большую духовность, Индию как сакральный центр индоевропейцев, хотя все что мы, если подходить материалистически, имеем есть индоарийская цивилизация, несомненно достойная нашего внимания, как ираноарийская или наша европейская цивилизации. Индия также является цивилизацией породившей индийскую метафизику оказавшую большое влияние на Шопенгауэра. Все что я хотел бы сказать — если уж и искать «сакральный», примордиальный центр индоевропейцев, то он находиться в Европе, где прародина всех индоевропейцев.
Надеюсь в «Европейском Действии» самым серьезным образом отнесутся к изучению и популяризательству индоевропеистики, науки о наследии наших предков.

Помимо немецкого романтизма и языческих верований, и индоевроеистики, здоровые основания нашего мировоззрения можно искать у великого немецкого философа Фридриха Ницше, к чему я и призываю.
Начну с того, что Ницше был любимым философом фюрера Германского Рейха, Адольфа Гитлера, что говорит не только о хорошем вкусе фюрера, но также и дальновидностью основанной на расовом и национальном немецком сознании Гитлера, после того как он стал рейхсканцлером, он трижды посещал Веймарский архив Ницше, где встретился с сестрой Ницше Элизабет Фёстер-Ницше, сфотографировался у бюста Ницше и объявил Ницше-Архив центром национал-социалистической идеологии.
В Третьем Рейхе философия Ницше была популярна и поддерживалась на государственном уровне, Мартин Хайдеггер и Альфред Боймлер, ницшеанцы, были ректорами Фрейбургского и, соответственно, Берлинского университетов. Другие известные ницшеанцы того времени — Курт Гильдебрандт и Людвиг Клагес.

Если говорить кратко, то философия Ницше есть возрождение древней духовности нордических греков и всего пласта индоевропейского нордического мировоззрения той эпохи.

А теперь более детально о мировоззрении Фридриха Ницше...

2. Мировоззрение Фридриха Ницше.
a) Эллада и досократики.
В своей первой, юношеской переоценке Ницше подверг критике существовавшие тогда нормы антиковедения, стал как бы новым Шлиманом немецкой науки заново открывшим греков для европейцев. Эта переоценка была его книга «Рождение трагедии из духа музыки». В 25-ти главах этой книги он касается многих вопросов, основными были же дионисическое и аполлоническое начала в культуре древних греков, Ницше опираясь на свою широкую эрудицию, навыки лингвиста и отличное знание греческого и латинского языков обращается к первоисточникам.
Особенное внимание в своих изысканиях он уделил «Дионисийским мистериям», художнику как активному деятелю, как установителю эстетических вкусов, и досократическим философам Древней Греции, - Греции бывшей в то время нордической и несущей расовый и сословный смысл правящих над автохтонами-пеласгами, греков. Эстетика древне-греческих художников, таких как Эсхил и Софокл, трагедии которых были заряжены древне-греческой жизнью и действительностью бьющих через край в энтузиастическом экстазе... Говоря по-современному, их творчество было заряжено идеологией. И бог-Дионис еще присутствовал и в трагедиях, и в быту нордических греков, - это был расцвет греческой культуры и акме, вершина после которой, наступил, начиная с Еврипида, упадок — бог-Дионис исчез из греческих трагедий, общество становилось атеистическим. В следствии де-нордизации начался постепенный упадок греков сначала как государств, потом как народа.
Из досократиков и античных философов Ницше особое внимание придавал материалисту-Демокриту и материалисту-Эпикуру, философии Стои, которая во времена Римской Империи пыталась возродить нордическую, греческую философию.Также следует упомянуть античных врачей на труды, которых Ницше также опирался, это — Гиппократ и Гален.
«Гомер против Платона» - вот девиз Ницше эпохи написания «Рождения трагедии» и позднейшего Ницше, этот мотив проходит «красной нитью» через все творчества немецкого философа. При этом Ницше понимает Гомера как носителя нордической, греческой крови, что отразилось поэмах Гомера: «Иллиаде» и «Одиссее». Они несли чистый дух нордических греков, обладавшим индоевропейским родо-племенным мышлением, что противопоставляло их всему не-нордическому окружению — не-нордическим варварам и автохтонам-пеласгам. В Элладе древние греки видели островок цивилизации во враждебном мире. Ницше в своих работах говорил в основном об арийцах (как индоевропейцах) и «белокурых бестиях» поскольку термин «нордическая раса» был изобретен только в 1900 году, русским антропологом французкого происхождения Деникером и был ему еще не известен, и тем не менее я думаю, мы можем правомочно не только связывать «белокурых бестий» Ницше с нордической расой, но также говорить о Ницше как о философе имеющем расовое сознание и прото-предку нордицизма и «нордического мышления», если пользоваться терминологией Ганса Гюнтера; - и это вне дискуссий. Т.е. учитывая позднейшие наработки, уже 20 века, ученых индоевропеистов, таких как Ганс Гюнтер, Николай Андреев, и многих других, мы можем говорить не только о ницшевских «хороших европейцах» и «белокурых бестиях», но и «нордическом мышлении» в его работах.
Если Гомера мы более-менее разобрали, подойдем теперь к вопросу «Платона», в чем же его вина и в чем она выражалась... Дело в том, что Сократ, а позже Платон подготовили почву для проникновения и развития в ней семитского христианства, через разложившеюся в расовом отношении Римскую Империю оно проникло на европейскую почву и лице католицизма пустило свои корни не только глубоко в дух европейцев, но и в нашу кровь... Именно оно — христианство, вначале иудейской секты возглавляемой Павлом, испортило жатву всей Античности, мы лишились чистой ни чем не омраченной, основанной на нордической крови и нордическом мышлении натурфилософии и Науки (именно с большой буквы), и первопричиной всего этого были Сократ и Платон, которые, как говорит Ницше, «они были не знаю кем, они были евреями на греческой почве».
Если Сократ использовал свое изобретение «диалектику» как, «нож», как средство против присущей нордическому человеку преизбытку жизненности проявляющейся через бессознательное и через эстетическое творчество, против греческих аристократов заставляя их оправдываться и доказывать свои права на власть и положение в греческом обществе с помощью не отсылкой на сословный (читай: расовый!) уклад греческого общества, который наблюдался у всех индоевропейских народов, и не нуждался в каких-либо доказательствах, а сухой диалектикой, поиском оснований и доказательств, которые должны были быть обоснованы логически. Этим он — Сократ — развратил греческое юношество, Платона и всю Античность...
Платон же, ученик Сократа, пошел дальше, он изобрел никогда не бывший до того у индоевропейцев потусторонний мир, всю метафизику, мир «идеалов», нашедший потом свое продолжение в христианстве, в его семитском противопоставлении «мира» (жизни, биологического) и «лучшего мира», потустороннего... И если «Бог — умер!» и вмести с ним, умерло на кресте христианство, то идея «лучшего мира» не выкорчевана из европейской философии до сих пор, один Кант чего стоит! - перенес «лучший мир» в область науки, назвав это «чистым разумом» и «вещью-в-себе». Метафизика осталась не только в идеалистических философиях, но и в науке, под видом «субъекта» и «объекта», и «сущности» или «субстанции»...Не смотря на то, что Ницше разгромил метафизические учения еще более 100 лет назад, мы не полностью или вернее совсем не изжили из нашей духовной жизни метафизику.

b) Высокое Возрождение.
Идеалы Античности для Ницше нашли свое выражение в эпохе Высокого Возрождения, когда европейцы занялись систематическими переводами античных авторов, философов, трагиков и поэтов. Именно в добродетелях Возрождения в стиле virtu видел Ницше образец для подражания, для воспитания высших человеков, и чтобы это воспитание шло от «воссоздания античных форм к воссозданию античных характеров». Самый образ своего Сверхчеловека Ницше сравнивал и воплощал в Чезаре Борджиа как пример имморализма и жажды борьбы и власти.

c) Новая наука Ницше (Натурфилософия).
Метапринципом, которому следовал Ницше начиная с «Рождени трагедии» было противостояние сократической и трагической (дионисийской) культур. Всю историю Европы что мы имеем после Сократа и до Ницше, мы имеем только сухое, безжизненное познание истины ради самого познания, что-то вроде вечной гонки за истиной, непрекращающаяся критика жизни и действительности. Ницше своей трагической культурой пытается найти первоистоки европейской культуры и науки обращаясь к античным натурфилософам и материалистам, таким как Демокрит и Эпикур, но он смотрит даже глубже и находит первооснову европейской культуры в явлении дионисийства. Дионисийство он видит как источник преизбытка жизненных сил и энтузиастический восторг, как вечное утверждение и подтверждение появления вещей и исчезновения, уничтожения вещей...
В своей работе «Воля к Власти» Ницше сказал, что высшим достижением что у нас есть это — метод. И разработка метода какой занимались Аристотель, Декарт и Конт является наиболее сложной и ответственной деятельностью ученого.
Сам Ницше разработал свой метод и назвал его философией Становление, где все имеет свой темп Становления и в постоянном движении и взаимодействии. Суть этого метода заключалась в не-отделении деятеля от действия, а как бы их единство, хотя в грамматических конструкциях мы необходимо используем и деятеля — субъект, и объект — действие отдельно друг от друга и тем самым наше лингвистическое восприятие в сознании все время становящейся действительности подвержено искажению. Ницше открыл, сам европейский индивидуализм родился из грамматической формы субъекта, т.е. «я», и предлагает заменить это единичное «я» на аристократию «я», как бы множественность субъектов Становления отраженных во всей полноте взаимодействия друг с другом. В этом я вижу прообраз современного системного подхода.
Возможно Ницше здесь говорил о глагольной стадии языка, известно, что первыми из частей речи появился глагол. А из трудов русского лингвиста Николая Дмитриевича Андреева известно, что ранне-индоевропейский праязык бореальцев (прото-индоевропейцев, которые, между прочим, относились к нордической расе) состоял из 203 биконсонантных корней или слов, и каждый корень имел пять-шесть смыслов, который прояснялся древними индоевропейцами исходя из контекста самой ситуации. Так было в древности, где-то 40-30 тысяч лет назад, а глагол возник я думаю около 30-20 тысяч лет назад, т.е. уже на ранне-индоевропейском этапе и как раз тогда у индоевропейцев не было ни субъекта, ни объекта в языке, части речи появились много поздней.
Моя точка зрения здесь следующая: Ницше возродил досократическую нордически-греческую философию, которая уходит своими корнями в средне-индоевропейский этап развития индоеврпоейских языков и индоевропейских племен (около 20-10 тысяч лет назад). В то время наши предки были нордическими людьми, что следует подчеркнуть и поклонялись рекам и водоемам (и вообще воде), в реках по их представлениям жили боги или духи рек и древние индоевропейцы считали их священными, приносили на берегах рек жертвы, заключали межплеменные договора...
Я прошу прощения за довольно подробный экскурс в индоевропеистику, но без этого моя мысль была бы не совсем ясна.

Вся суть ницшеанской философии Становления состоит в радикальном устранении понятия «Бытия» из науки, так как оно порождение метафизических суеверий, схематизма и догматизма как христианства, так и метафизических философий. Нам нужно вернуться в своих философских изысканиях к софистам, Фалесу с его изречением «Все течет», к Гераклиту с его главным утверждением, что «Война (Борьба) — отец всего» и переоткрыть науку так, чтобы мы могли овладевать Природой и создавать новые звезды и Вселенные...

Новая психология и социологические науки.
Ницше считал, что корневым понятием психологии и социологических наук является понятие о Воли к Власти, также он считал, что в будущем психология станет царецей наук, а философию уступит ей свое место.

d) Новый гуманизм.
Гуманизм Возрождения о котором говорит Ницше, находит свое выражение в добродетели Возрождения как virtu, как совершенный имморализм, совершенный атеизм и совершенная далекость от потусторонних проблем христианства и метафизических философий. Известно его изречение - «Падующего толкни!», оно основано на расовом мировоззрении древнегреческих полисов, в особенности Спарты, ставящих евгеническое улучшение собственных граждан в обязанность государства. Эти евгенические улучшения человека в Древней Греции были нацелены как на воспитания «квадратно» развитых тела и духа, так и прополка вырождающегося. Все это взаимозависимые величены.

e) Основные понятия философии Ницше.
Первое с чего следует начать есть Переоценка всех ценностей и критика христианства и метафизических философий. Эта переоценка начинается в «Рождение трагедии», находит свое акме и расцвет у озера Силваплана, где Ницше открыл «Вечное Возвращение, и в «Так говорил Заратустра», где уже были выражены все главные мысли, далее проходившие только более подробное рассмотрение во всех деталях; и через ряд полемических сочинений к фундаментальной его работе «Воля к Власти».
Итак, Имморализм и невозможность существования универсальной, общечеловеческой морали как то предлагает христианство. Ницше говорит, что у каждого народа должна быть только своя мораль и когда народ теряет этническую мораль, он хиреет и приходит в упадок. Т. е. Ницше говорит, что необходимо восстановление ценностей имморализма, ценностей «белокурых бестий» и нордического человека и другими словами древнего родо-племенного мышление, которое присутствовало в мировоззрении всех без исключения индоевропейских народов.
Далее следуют: Воля к Власти как примитивнейшая форма аффекта и инстинкта на которую способна биологическая жизнь, также и творческое начало, все что хочет живое есть как можно больше власти и преобладания в над более слабой Волей к Власти; Иерархия Рангов как цепочка подчиняющих и подчиняющихся индивидов уходящая в бесконечность. Эта иерархия основана на представлении о морали господ и морали рабов, первым присуще творческое, организующее начало, «белокурые бестии», которые основывали государства и мстительное, ресентиментное начало угнетенных этими зачинателями государств. - Ресентимент как реактивное состоние бессильной злобы и мстительности, присущий угнетенным и подавленным превосходящей Волей к Власти.
Сверхчеловек как стремление человека к новому биологическому роду, человек, который когда-нибудь будет превзойден. Танцевать ногами и головой, и над собой...

Вечное Возвращение или Wiederkunft des Gleiches, впервые Ницше нашел эту идею у Гераклита и стоиков, и переработав ее изобрел идею Вечного Возвращения у пирамидального нагромождения камней около озера Силваплан. Вот как Ницше описывает Вечное Возвращение в «Веселой науке»: «... Эту жизнь, как ты ее теперь живешь и жил, должен будешь ты прожить еще раз и еще бесчисленное количество раз; и ничего в ней не будет нового, но каждая боль и каждое удовольствие, каждая мысль и каждый вздох и все несказанно малое и великое в твоей жизни должно будет наново вернуться к тебе... Вечные песочные часы бытия переворачиваются все снова и снова - и ты вместе с ними, песчинка из песка!»; вопрос, сопровождающий все и вся: «хочешь ли ты этого еще раз, и еще бесчисленное количество раз?» - величайшей тяжестью лег бы на твои поступки! Или насколько хорошо должен был бы ты относиться к самому себе и к жизни, чтобы не жаждать больше ничего, кроме этого последнего вечного удостоверения и скрепления печатью?»
У Вечного Возвращения есть несколько интерпретаций: a) философская - жизнь и материя вечна и не-уничтожима как данность и движется к Великому Году Становления, когда все начинается заново; b) психологическая — лишенность ресентимента и реактивных реакций, сожаления о сделанном и хотение поступать только так, чтобы потом не сожалеть. Те, кто не выполнят эти условия должны исчезнуть, поскольку «карлики» не смогут выдержать сей тяжести мысли о Вечном Возвращении, эта идея предназначалась Ницше только для гераклов духа; c) естественно-научная или физико-математическое доказательство Вечного Возвращения, я думаю что здесь помимо космологии, нужно начать с генеалогии понятий (Ницше), происхождения индоевропейских языков (Андреев, см. «Ранне-индоевропейский праязык») и происхождения мышления и речи (Поршнев, см. «Палеопсихология»).
Сам я Вечное Возвращение называю принципом противопоставления и позитивизму, и метафизике...

f) Великая Политика Ницше и Европейский Глобализм:
Фундаментом Великой Политики Ницше является понятие о борьбе философских школ, которая ведется теперь по всему Земному шару, начиная от проникновение на европейскую почву, подготовленную Сократом и Платоном, иудео-христианства с его идеями равенства всех перед Абсолютом, Богом, состраданием к несчастным, униженным и рабам, отрицанием мира и мирского породило через генетическую эволюцию идей в 1789 году Французкую революцию, которая положила начало эпохе Просвещения и стремление к догматическому существованию идей демократизма, либерализма и социализма. В настоящее время мы с преизбытком пожинаем плоды этих «современных идей» за которым скрываются физиологические состояния вырождения и упадка, воля к власти стада и омассовление индивида в то, что уже не хочет никакой власти, вырождение в тупоумную незлобливость современного человека как нам это продвигают медиа. Кто же поднял полное ресентимента восстание рабов в морали? - Евреи. Как говорил Ницше: «Рим против Иудеи. Иудея против Рима». За всеми философиями и политическими течениями стоят физиология , восходящая или нисходящая жизнь и интересы созидающих ценности, в том числе интересы этнические. Нам — европейцам нужна сегодня плеяда художников мысли, которые беспощадно бы подвергли все своей критике и на обломках идолов создали свои ценности и мысли. Мы — хорошие европейцы противостоим сегодня слишком «современным идеям» в Европе! Я думаю мы, те лучшие, кто хотят сейчас власти в Европе и над другими народами, ибо лучшее и хочет власти, и этими лучшими являются сегодня хорошие европейцы носители высшей культуры и белокурые бестии Ницше. Я также думаю, что нашим девизом могли бы стать следующие слова: «Каста белокурых бестий над Европой, Европа над миром!»

3. Практический Ницше.
Помимо популяризации индоевропеистики, я думаю, нам следуют обратить пристальное внимание на такие понятия философии Ницше как имморализм и родо-племенное мышление, которое у Ницше можно найти под словами «равенство для немногих». Нужно в пропагандистской и агитационной работе атаковать прежде всего иудео-христианство как источник всех современных политических теорий о «равенстве всех», поскольку именно яд иудео-христианской морали является тем, что отравило всю жатву Античности — Римскую Империю,а теперь делает тоже самое с современной Европой... Нам нужно прекратить оправдываться, нужно взять инициативу в свои руки и выработать наступательную стратегию нашего движения.

Hildebrandt25

Санкт-Петербург, 2012

Copyright @ Hildebrandt25, 2012