Наследие предков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наследие предков » 4-й Научный отдел "Германия и Рейх" » Йорг Ланц фон Либенфельс


Йорг Ланц фон Либенфельс

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Теозоологическое христианство Йорга Ланца.

Данная краткая рецензия написана мною к работе фон Либенфельса "Теозоология или Гримасы Содома и Электрон Богов"

  В начале XX века Европа увязла в болоте онтологического кризиса, лишь бескомпромиссная ломка ментальных устоев и апокалиптический пожар мировой войны могли дать надежду на рождение Нового Мира. Надвигающаяся катастрофа и отрицание идущего на смену патриархальному укладу жизни капиталистических реалий требовали ценностной переориентации общества. Интеллектуальная Европа должна была «из нового жизненного мифа создать новый тип человека» [1]. Немецкая идеология народничества (фёлькиш) искала иные ориентиры в глубинах традиции, в антиурбанистических и консервативных идеалах. Ариософия углубляя поиски фёлькиш, отвергла исторические, религиозные и расовые ценности современной ей цивилизации. По мнению ариософов эти ценности были сфабрикованы и навязаны белому нордическому человеку, с целью «разрушить великую нацию, уничтожить доблесть в духовной и физической сферах, а взамен воспитать нацию рабов, которые впадут в самый тупой шаманизм» [2]. Ариософия видела причину социо-культурной дисгармонии в разрушении монолита расовой чистоты белого европеоида, проникновении чужеродного враждебного влияния во все сферы его жизни.
  В трудах ариософа Йорга Ланца фон Либенфельса борьба инорасового элемента против арийского начала тождественна вечной войне добра и зла, ведущейся с библейских времен. Ланц придавал огромное значение животной природе низших рас. Книга «Теозоология или Гримасы Содома и Электрон Богов», увидевшая свет в 1903 году стала квинтэссенцией его доктрины. Знаток Ветхого завета, апокрифической литературы и гностицизма Ланц  в «Теозоологии» подводит библейский фундамент под свою теорию бестиальности  неарийских рас. Еще в ранних работах Ланц доказывал, что сексуальность в античных религиозных культах Ближнего Востока скрывалась и обнаружить ее в древних источниках, возможно лишь при помощи дешифровки аллегорий, этимологической эквилибристики. Например, Ланц утверждает, что слова «земля», «камень», «дерево», «хлеб», «золото», «вода», «огонь» и «воздух» все означали зверочеловека. В найденных артефактах эпохи Ассирии, изображениях полуживотных карликов, которыми цари обмениваются в качестве дани, Ланц усмотрел намек на скрытый оргиастический культ. Pagatu, baziati и udumi – виды этих «животных», по мнению Ланца должны были служить для сексуальных утех человеку. Подходя с зоологической точки зрения, Ланц считал этих «животных» пигмеями, произошедшими из очень ранней и особой ветви в эволюции. Соитие с ними духовно развратило арийца, и было физиологически губительно для потомства: «Современные цветные расы людей не что иное, как взращенные через европейского человека удуми, базиати и пагуту» [3].
  Истоки совращения, а значит и падения к состоянию зверочеловека Ланц возводит к греху Адама и Евы. Вследствие этого греха рай утерян, и Земля начинает заполняться «лесными людьми», «сатирами», «карликами» и прочими существами, которых ариософ интерпретирует как обезьяно-людей, детей Содома и т.д., проклятых Богом. Библейскую идеологему Ланц трансформирует в своеобразное «неоманихейство», но продолжает идти в генотеистическом фарватере Ветхого Завета: «Язычество, идолопоклонство есть содомия, и самая важная заповедь Ветхого Завета не «Ты должен верить в Бога», в Библии этого нет, а: «Ты не должен ставить богов звериных людей на мое место».» [4] У Ланца Иегова есть Бог арийца. В главе «Pater» (Бог-отец) Ланц придает Иегове антропоморфные черты, но и подчеркивает его высшую электрическую природу света: «Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы» [5]. Также Ланц остается верен догме тринитарности.   Фигура Бога-сына, Христа занимает в построениях Ланца одно из центральных мест. Христос понимается ариософом как последний из расы полубогов. Для Ланца Христос все-таки – «не Бог в истинном смысле, но человеческое существо (ktisis). Несмотря на это, он стоит выше всех человеческих существ» [6], Христос – Логос, посредник между Богом и человеком. Миссия Христа по Ланцу состоит в том, чтобы вернуть арийцу расовую чистоту, наложив табу на соитие с содомитами. По мнению ариософа, даже страсти Христовы связаны с искушением и пытками Иисуса совращения зверолюдьми, которых натравил Пилат. В заключении главы «Hyios» (Бог-сын) Ланц обобщает свои теологические искания: «Великая тайна христианства, троица, покажется нам теперь величественной антропологией. Отец, дух и сын - это три стадии развития высшего белого человечества. Это три prosopa (греч. «личности»), три формы, три лика; однако, они связаны друг с другом. Древнейшая ступень-стадия - "отец", более молодая - "дух", в то время как "сын" – наиболее приближен к человеческому роду, в котором одержал победу вид удуму. Возрождение должно исходить снова изнутри человеческого рода...» [7]. Милленаризм Ланца в обретении арийцем царства небесного, через очищение божественной расы, богочеловечество должно быть гигиеничным в расовом отношении. Именно к чистым арийцам обращается Иисус, видя в них потомков расы полубогов: «Вы боги» [8]. Библейский императив любить ближних Ланц интерпретирует как допустимость соития арийцев только с себе подобными, христианская общепринятая мораль лишь «словесное фиглярство». Истинное христианство утверждает Ланц в главе «Ekklesia» - (Община Богов) – арийское, германское учение, которое было ненавистно содомскому Риму и Византии. Евгенические эксперименты, монорасовая половая жизнь арийцев, кастрация мужчин «гибридных» рас должны остановить вырождение белокурой расы, вернуть утерянный рай, садомитское же христианство Рима фальшь и обман
  Рассмотренные здесь взгляды Ланца «отражают его отношение к распространившемуся по всей Европе социо-культурному хаосу. Они должны предвещать собой золотой век в форме сексуально-расистской религии возрождения среди арийцев. Время действительно пришло...» [9]. По сути говоря, Либенфельсова теология, соблюдая формальные догматы иудеохристианства вооружившись гностической экзегезой и археологическими находками в итоге трансформируется идеологию электрического религиозного расизма, в антропологизирование и монополизирование Бога. «Теозоология» Йорга Ланца это ответ официальному «фальшивому христианству», гнозис Нового Мира, попытка понять сакраментальный смысл заката старой Европы.


Примечания

[1] Альфред Розенберг «Миф XX века».
[2] Гвидо фон Лист «Тайна рун».
[3] Йорг Ланц фон Либенфельс «Теозоология или Гримасы Содома и Электрон Богов».
[4] Там же.
[5] Евангелие от Иоанна 1:5.
[6] Йорг Ланц фон Либенфельс «Теозоология или Гримасы Содома и Электрон Богов».
[7] Там же.
[8] Евангелие от Иоанна 10:3.
[9] Николас Гудик-Кларк «Оккультные корни нацизма».

0

2

fra Ozz написал(а):

[3] Йорг Ланц фон Либенфельс «Теозоология или Гримасы Содома и Электрон Богов».
[4] Там же.
...
[6] Йорг Ланц фон Либенфельс «Теозоология или Гримасы Содома и Электрон Богов».
[7] Там же.

Сыслки на один и тот же источник не нужно разбивать на четыре, если в каждой из них не указываете страницы.

0

3

0000 написал(а):

Сыслки на один и тот же источник не нужно разбивать на четыре, если в каждой из них не указываете страницы

Цитировалось по электронной версии (смысл писать страницы если никто не проверит)высланной мне переводчиком для рецензии,  да и как это выглядит цитата - ссылка, четыре цитаты через текст - четыре ссылки, повторно пишется там же, обратите внимание как оформлялись подобные статьи - так что претензии не обоснованы. Лучше бы по содержанию :writing:

0

4

0000fra Ozz
:cool:
В самом деле,... всегда меня волновал данный вопрос! :D 
У нас ведь как выходит в наших Вузах?
Главное чтобы в тексте курсовой или дипломной, всегда педантично правильно были соблюдены правила отступа полей, да верно оформленный список литературы.
А на текст и содержание, судя по всему, никто из рецензентов никогда и внимания не обращает! 
:glasses:
Какая собственно разница правильно или нет оформлен список литературы? 
В конце концов это авторская работа, а не кандидатская!
К тому же, автор вполне мог и не предоставлять данный список - это его полное право, такое же право, как если бы даже он создал свой стиль, язык и вообще... новую форму изложения для данной статьи.

Зная  трудолюбие и педантичность fra Ozz, я к примеру, совсем не сомневаюсь в том, что он скурпулезно прорабатывал текст высланной ему работы.

В чем собственно суть разногласия, совсем не понимаю...

0000
Фра Озз, действительно прав - уж лучше поговорить о содержании статьи.
У нас, в конце концов здесь не школа, а свободный исследовательский проект.
Если кому удобно следовать строгой схоластической практике- пусть следует, кто хочет отступить от этой традиции - это не будет считаться у нас великим смертным грехом.
К тому же ( вот парадокс), когда мы говорим о таком феномене как религия, вообще наверно довольно сложно придерживаться каких - либо рациональных критериев. ( ну разве что  правильно составить список литературы   :writing: )

0

5

0000

К тому же, если уж быть объективным, то в авторском тексте совсем не сказано "спсисок литературы", там написано "Примечания".

0

6

Germania30 написал(а):

список литературы

Очевидно, Ноль не представляет о чем собственно идет речь! Насколько мне известно, что объективные сведения о Ланце можно почерпнуть только из Н. Гудрик-Кларка, остальные (кроме естественно, самого Ланца) цитаты использовалось так сказать для авторитетности и не носили прямого отношения именно к Либенфельсовой теозологии. Хорош список из одной источника :huh: К тому же, как правильно заметил, Germania 30 я вправе использовать какой-угодно стиль оформления - так как это не студенческая или научная работа, и где только я не размещал сей пост никто подобных претензий не предъявлял! Посему странны "нападки" уважаемого Ноля.

0

7

Вот нашел такую версию биографии фон Либенфельса
ЧИТАТЬ :flag:

0

8

fra Ozz написал(а):

Вот нашел такую версию биографии фон Либенфельса

Ух ты!   Отличная ссылка! Информативная!
Позвольте Вас поблагодарить за эту информацию!!!
Мне она весьма кстати будет!

fra Ozz
Надо было ее сюда перенести... ( ну если есть время конечно).

Еще раз спасибо!

0


Вы здесь » Наследие предков » 4-й Научный отдел "Германия и Рейх" » Йорг Ланц фон Либенфельс