Наследие предков

Объявление

Форум посвящен изучению традиций, религий, верований, религиозно-мистических течений Античности, Древней Руси, Германо-скандинавской мифологии и эпосу, религиозно-мистическим течениям Германии первой половины 20 века, а так же проблемам современного развития новых религиозных течений.

При использовании любого материала с нашего форума, обязательно размещайте ссылку на наш ресурс. Это поможет развитию форума, привлечению новых людей, а так же популяризации авторских работ наших уважаемых авторов. Спасибо.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наследие предков » "Христианство: историко-критический подход" » Общие положения и правила раздела!


Общие положения и правила раздела!

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Данная тема создана для дальнейшей коррекции работы!
В общем, насчет правил - все как всегда! Не флудить, и т.п. 

Но у меня лично возникает вопрос к автору раздела, т.е. к  Вам ОЗЗ!
Мы ограничиваемся так сказать ортодоксальным христианством, т.е. православием и католичеством, или в данной теме, есть место и протестанским и др. видам течений христианства?

0

2

Germania30 написал(а):

вопрос к автору раздела, т.е. к  Вам ОЗЗ!
Мы ограничиваемся так сказать ортодоксальным христианством, т.е. православием и католичеством, или в данной теме, есть место и протестанским и др. видам течений христианства?

Думаю, что для более комплексного изучения проблемы не стоит отсекать ни одну из конфессий.

0

3

fra Ozz написал(а):

Думаю, что для более комплексного изучения проблемы не стоит отсекать ни одну из конфессий.

Разумно!
Принимается!  :cool:

0

4

Я полагаю, что данный раздел должен быть как-то вписан в общее направление форума. Название тоже довольно ограниченное. Темы уже вышли за рамку. Предлагаю название: "Христианство: историко-критический подход".
Насчет того стоит или не стоит отсекать ни одну из конфессий, мне не совсем ясно, что имеется ввиду. Не будем же тут устраивать плацдарм для узко-конфессионального прозелитизма с толерастическим душком или полигон иудео-христианских идей на почве теории избранности евреев и Ветхого Завета! Этого и так везде навалом. Нужно разработать какие-то специальные правила. Тем более, что есть любители просто лить грязь на христианство по причине болезненной антихристианской паранойи, далекой от всякой объективности и серьезного изучения. Такое отношение ведет только в взаимной неприязни, а не к сближению с представителями "языческих" традиций, к чему лично я направлен (в определенной разумной мере).

0

5

Gaul написал(а):

Насчет того стоит или не стоит отсекать ни одну из конфессий, мне не совсем ясно, что имеется ввиду.

Gaul написал(а):

е будем же тут устраивать плацдарм для узко-конфессионального прозелитизма с толерастическим душком или полигон иудео-христианских идей на почве теории избранности евреев и Ветхого Завета!

Об этом и идет речь!
  Данный форум не плацдарм для христианского коммунизма-социализма, русской (иудеохристианской) идеи, а ля левитское учение   господина Булгакова.
  Так что, если тут кто-то и кого-то начнет поучать с точки зрения проповеди иудеохристианской догматики - можете смело банить таковых.
У них своя свадьба, у нас своя!
Основная линия форума, как и намечалось - это  исследования ариохристианства и его ответвлений.
Вся остальная информация работает на эту центральную идею. 
Т.е. все  остальное - придаток.

Gaul написал(а):

Тем более, что есть любители просто лить грязь на христианство

Тут нужно наверное быть более терпимым! 
Конечно оскорблений терпеть нельзя, но если человек говорит на основании чего-то, дает ссылки и прочее, то это не повод для бана.

Но если кто-то тут произнесет что-то типа анфемы - ....  то значит таковых, по всей строгости законов военного времени.

http://i081.radikal.ru/1002/74/582107cc9c0d.gif

0

6

Germania30 написал(а):

Так что, если тут кто-то и кого-то начнет поучать с точки зрения проповеди иудеохристианской догматики - можете смело банить таковых.

Ну я не сторонник бана за взгляды, хотя конечно всему есть предел (опять же, согласно тематике и направлению форума в целом). Но по крайней мере за разного рода ограничения. Если кто-то захочет поспорить в открытых темах на основе каких-то своих аргументов, взглядов, понятий, задать вопросы - наверно пусть задают. Возможно наши аргументы смогут кого-то убедить (если это не заведомый враг расы). Но свои темы пусть открывают только с разрешения (опять же, если они будут как-то соответствовать тематике раздела). Пусть это будет правилом. Но, думаю, если возникнут трудности, посовещаемся.  :writing:

Germania30 написал(а):

Конечно оскорблений терпеть нельзя, но если человек говорит на основании чего-то, дает ссылки и прочее, то это не повод для бана.

Разумеется. Но часто бывает так, что человек - просто тупой идиот, по-жизни. И у него нет цели что-то узнать новое или общаться на принципах взаимоуважения, делиться знаниями, стремиться к взаимопониманию и т. п., а просто начать какую-нибудь издевку, причем явных нарушений с его стороны не будет. Таковых я нередко встречаю. И я бы их отправлял куда-нибудь лечиться, уколы делать. Дело тут не в цензуре, а в отношении. В общем рецептов на все случаи жизни нет, будет видно.

Так как насчет названия раздела?

0

7

Gaul написал(а):

начать какую-нибудь издевку

Добрый вечер!
Подобных людей видно уже по самому тону изложения и подачи материала!
  Так что в этом случае нарушителей будем наказывать!
Только вы главное перед баном посоветуйтесь со мной, а то вдруг тут кто из профессуры нагрянет!
Будет совсем неудобно.

Gaul написал(а):

Так как насчет названия раздела?

Прошу прощения, что там нужно сделать с разделом?
Как назвать?

0

8

Вечер добрый.

Germania30 написал(а):

Только вы главное перед баном посоветуйтесь со мной

Я всегда буду советоваться. Осторожнее с раздачей визиток.  :rain:

Germania30 написал(а):

Прошу прощения, что там нужно сделать с разделом?
Как назвать?

Я выше предложил:

Gaul написал(а):

"Христианство: историко-критический подход"

0

9

Gaul написал(а):

Тем более, что есть любители просто лить грязь на христианство по причине болезненной антихристианской паранойи, далекой от всякой объективности и серьезного изучения.

Вы считаете, что всё противоречащее вашим взглядам это паранойя?

0

10

korovjev написал(а):

Вы считаете, что всё противоречащее вашим взглядам это паранойя?

Зачем Вы так остро и неоднозначно ставите вопрос? И опять же задаете подобные вопросы в разделе, который создан совсем для других целей.
  Вот есть раздел по ариохристианству, там и спрашивайте.
Знакомьтесь с материалами и общайтесь, если Вас что-либо заинтересовало.   

Никто собственно не утверждал что взгляды, глубоко уважаемого мною Gaul(а), являются непогрешимой истиной.
  Человек, которому вы задаете подобный вопрос, кстати, не какой-то там "зеленый" интернет-школьник, а личность, имеющая у себя за плечами довольно обширную научную базу, и что самое главное, фундаментальную научную работу (исследование), которое касается ряда глубоких религиоведческих вопросов.   
  В частности, для той же герменевтики (Библеистики) - подобный взгляд, на мой взгляд, есть просто огромный прорыв, который наверняка шокирует и заставит задуматься над многими вопросами серьезных исследователей. 

korovjev написал(а):

болезненной антихристианской паранойи, далекой от всякой объективности и серьезного изучения.

Хотелось бы разьяснить Вам смысл этого высказывания.

Дело в том, что вся научно-материалистическая критика христианства, которая преследовала своими целлями не столько науку, сколько открытую антирелигиозную ( атеистическую)   пропаганду, вне всякого сомнения, грешила массой недочетов, оговорок, и что самое интересное, прямым искажением фактов.
    Впрочем, я лично отдаю дань советским исследователям, которые хоть как-то освещали вопросы религии, несмотря на массовую агитацию атеизма.

Таким образом, я хочу сказать, что советская научная литература, освещала не столько духовную жизнь,  религиозно-мистический опыт и традиции религии, сколько ее техническую часть, что конечно же, без соответствующих пояснений, делает любую религию абсурдной.
  Gaul высказал свои соображения, что многие современные критики христианства, начитавшись такой литературы, повторяют все те же детские болезни советской атеистической школы, высказывая затасканные  мысли и идеи,  которые, честно говоря, уже просто надоели. 
Все уже давно прочитали Крывелева и Свенцицкую, может стоит пойти немного дальше?

0


Вы здесь » Наследие предков » "Христианство: историко-критический подход" » Общие положения и правила раздела!